C 11 сентября 2019 года возможность использовать собственное согласованное имя отправителя  при отправке смс абонентам МТС, будет доступна при оплате ежемесячной абонентской платы 2100 р., это новое условие оператора МТС.

 

Для этого необходимо в разделе "Настройки" ->  "Службы доставки" указать API-ключ. Узнать свой API-key Вы можете в личном кабинете Boxberry или обратившись к ним в службу поддержки.

Уведомления «голосом» в ряде случаев обходятся дешевле  и эффективнее. Из этого материала вы узнаете подробности о возможностях голосовых уведомлений и как их правильно совмещать с SMS, чтобы добиться лучших результатов по выкупу посылок.

Появилась возможность отслеживать отправления СДЭК. Эта функция доступна пользователям, кто  работает со СДЭКом по договору и имеет идентификатор рабочей учётной записи клиента для интеграции и секретный ключ (это не логин и пароль от кабинета). Стоимость трекинга и уведомлений для СДЭК и ПочтыРФ одинакова.

27 июня 2018

Дорогие клиенты! Мы переработали Post&ko, сделали функционал более гибким, интерфейс удобным. Некоторые из Вас уже пользуются новой версией сервиса, скоро мы опубликуем ее для всех. Следующий этап - это подключение курьерских служб. Мы будем признательны, если Вы пройдете опрос ниже. Таким образом, мы узнаем, какие "курьерки" следует подключать первыми.

Сообщаем Вам, что с 1 декабря 2017 года оператор связи МТС существенно меняет официальные условия отправки СМС-рассылок:

  1. Все старые имена отправителей будут аннулированы с 1 декабря 2017 года (включая все Ваши подписи)
  2. Все имена нужно будет пересогласовать заново (с 1 декабря 2017 года трафик от непересогласованных имен доставляться не будет)
  3. При новом согласовании подпись отправителя будет проверяться на соответствие/созвучность его юридическому  наименованию, коммерческому обозначению, знаку обслуживания, товарному знаку при условии Документального подтверждения от Заказчика рассылки прав на использование фирменного наименования, коммерческого обозначения, знака обслуживания, товарного знака, доменного имени).

Расходятся данные о полученных наложенных платежах у вашей бухгалтерии и Почты России? Доверяете забирать деньги с почты своим сотрудникам? Нужна система учета полученных переводов? Post&ko может решить эти задачи.
 

Модуль «Контроль платежей». Сверка переводов между магазином и Почтой России.

Раздел «Статистика» позволяет просматривать все отправленные по аккаунту SMS и совершенные звонки. Бывает такое, что системе не удается «достучаться» до получателя заказа. Такие попытки регистрируются в статистике.     Возникают ситуации, когда эта информация может быть полезна. Искать данные по конкретному номеру телефона или посылке в общем списке не очень удобно. Теперь мы ввели фильтры, которые делают поиск по таблице удобным!

 

Добавлены фильтры в раздел статистики звонков и SMS

Клиенты Post&ko делятся своими кейсами с другими интернет-продавцами на площадке "Клиентомании". Скоро будет опубликованно видео с конференции ЛидХантер 2.0, а пока предлагаем ознакомиться с кейсом магазина бинарных часов GodierShop.ru Если Вы готовы поделиться своими результатами использования нашего трекера посылок, мы будем признательны.

 

Очень часто в редакцию Клиентомании читатели задают вопросы связанные с интернет-магазинами. На основе множества вопросов, стало понятно, что одной из насущих проблем ИМ — забираемость посылок с почты. Часть заказов с почты клиенты просто не забирают. За решением этой проблемы мы обратились к Алексею Андрееву, директору магазина часов GodierShop.ru

 

 

Если у вашего магазина хорошие обороты, количество не забранных посылок постоянно увеличивается. С этим сталкивается каждый владелец интернет-магазина.

Примечание Алексея.

Мы завершили работу над модулем заполнения почтовых бланков и приглашаем всех зарегистрированных пользователей его опробовать совершенно бесплатно! Мы не планируем вводить каких-либо ограничений на его использование для небольших и средних магазинов. Сформированные бланки идентичны выдаваемым в отделениях Почты России. Для заполнения в настоящий момент доступны следующие бланки:

  • Ф.7-А адресный ярлык (отправление первого класса)
  • Ф.7 – П адресный ярлык (бандероль)
  • Ф.112 ЕП – наложенный платеж
  • Ф.112 ЕК – наложенный платеж для федеральных клиентов
  • Ф.116 посылка (в большинстве регионов бланк отменен)
  • Ф.107 опись

 

заполнитель почтовых бланков online

После заполнения всех необходимых полей бланк скачивается в формате PDF и может быть распечатан через браузер (большинство современных браузеров открывают pdf-файлы с помощью встроенных плагинов) или программу для просмотра PDF-файлов (например, такую). При поступлении заявок от пользователей на введение других бланков, мы будем дополнять модуль.

Пользователям нашего трекера посылок доступен для заполнения новый бланк – Ф 112 «Наложенный платеж».  Чтобы не вводить данные получателя перевода каждый раз при заполнении бланков, была реализована возможность сохранения данных в шаблоны, которые могут быть загружены при формировании бланка.

 

Сервис заполнения бланка наложенного платежа Ф.112

Мы добавили отображение времени получателя, которое рассчитывается по префиксной базе мобильных номеров России. Также при наведении на телефон получателя заказа отображается его город.

 

отображение часового пояса получателя посылки


 

Антивирус ESET NOD32 ошибочно выдает сообщение об обнаружении вредоносной программы на Post&ko и множестве других сайтов. Компания ESET работает над устранением ложного срабатывания антивируса.

 

По просьбам пользователей добавлена возможность поиска почтового отправления по номеру телефона получателя. Новый фильтр может применяться в совокупности с другими, что расширяет возможности по работе с таблицей трекинга.

 

фильтр посылок по телефонному номеру

По просьбам пользователей добавлена возможность поиска почтового отправления по номеру телефона получателя. Новый фильтр может применяться в совокупности с другими, что расширяет возможности по работе с таблицей трекинга.