Голосовые уведомления. Плюсы и минусы автообзвона

callsВ Post&ko уже давно появилась функция звонка клиенту. Система звонит на номер клиента и зачитывает текст сообщения голосом. Первыми, кто оценил эту функцию, были пользователи, у которых в шаблонах использовались длинные сообщения.

Если текст не умещается в одну SMS, то сообщение отсылается частями (140 символов латиницей или 70 кириллицей). Деньги при этом Вы платите за каждую отправленную часть SMS. При использовании голосовых уведомлений тарификация происходит за минуту разговора. Таким образом, можно существенно сэкономить, ведь за минуту робот способен зачитать несколько десятков предложений.

Например, если вы хотите вставить в текстовый шаблон адрес почтового отделения, почти наверняка на это потребуется SMS из двух частей (с учетом другого текста). А звонок обходится дешевле двух SMS-ок. В виду экономии средств уведомления с помощью автообзвона становятся среди пользователей все популярней.

У звонков над текстовыми сообщениями есть еще ряд преимуществ:

 

  1. SMS клиент может проглядеть среди сотен уведомлений на телефоне, а звонок - нет
  2. К голосовым уведомлениям граждане, не желающие выкупать сделанный заказ, относятся серьезнее. По изучению статистики, треки, по которым уведомления производятся «голосом», выкупаются на 11 % чаще, чем при отправке SMS
  3. Звонки информативнее, чем SMS: в шаблон можно вставить название магазина, номер заказа, пожелания хорошей покупки и другую информацию

 

Если система не смогла дозвониться до получателя посылки (абонент недоступен, не взял трубку и проч.), то через час будет совершена вторая попытка. В случае неудачного дозвона Post&ko сделает повторный набор через день (и так до 4х попыток с интервалом в 1 день). Схему уведомлений в системе мы рекомендуем настроить таким образом, чтобы информация об отправке посылки и прибытии в место вручения отправлялась в виде смс. Обязательно вставьте шаблон сообщения об отправке посылки идентификатор отправления - у клиента он сохранится в телефоне и будет под рукой, если понадобится.

Повторные уведомления о прибытии в место вручения лучше настроить с помощью дозвона. В шаблоне уведомления рекомендуем вставить адрес пункта выдачи заказа и количество дней до начала возврата. Настроенная таким образом схема зарекомендовала себя, как наиболее эффективная. Настроить схему уведомлений можно в разделе «Настройки» подраздел «Схемы».

Голосовые уведомления. Плюсы и минусы автообзвона

Система сама определяет часовой пояс получателя посылки, поэтому можете не переживать, что звонок придется на неприемлемое время. Обзвон производится с 10 часов до 21 часа.

Оцените, был ли Вам полезен этот материал?

1 - совсем не полезен     |     5 - очень полезен

1 2 3 4 5
Благодарим за
обратную связь!
Ваше мнение очень важно для нас,
благодаря этому мы становимся лучше!