1 сентября 2019
C 11 сентября 2019 года возможность использовать собственное согласованное имя отправителя при отправке смс абонентам МТС, будет доступна при оплате ежемесячной абонентской платы 2100 р., это новое условие оператора МТС.
|
|
26 июня 2019
Для этого необходимо в разделе "Настройки" -> "Службы доставки" указать API-ключ. Узнать свой API-key Вы можете в личном кабинете Boxberry или обратившись к ним в службу поддержки. |
|
10 апреля 2019
Уведомления «голосом» в ряде случаев обходятся дешевле и эффективнее. Из этого материала вы узнаете подробности о возможностях голосовых уведомлений и как их правильно совмещать с SMS, чтобы добиться лучших результатов по выкупу посылок. |
|
10 апреля 2019
Появилась возможность отслеживать отправления СДЭК. Эта функция доступна пользователям, кто работает со СДЭКом по договору и имеет идентификатор рабочей учётной записи клиента для интеграции и секретный ключ (это не логин и пароль от кабинета). Стоимость трекинга и уведомлений для СДЭК и ПочтыРФ одинакова. |
|
27 июня 2018
Дорогие клиенты! Мы переработали Post&ko, сделали функционал более гибким, интерфейс удобным. Некоторые из Вас уже пользуются новой версией сервиса, скоро мы опубликуем ее для всех. Следующий этап - это подключение курьерских служб. Мы будем признательны, если Вы пройдете опрос ниже. Таким образом, мы узнаем, какие "курьерки" следует подключать первыми. |
|
Сообщаем Вам, что с 1 декабря 2017 года оператор связи МТС существенно меняет официальные условия отправки СМС-рассылок:
|
|
Расходятся данные о полученных наложенных платежах у вашей бухгалтерии и Почты России? Доверяете забирать деньги с почты своим сотрудникам? Нужна система учета полученных переводов? Post&ko может решить эти задачи. |
|
25 октября 2016
Раздел «Статистика» позволяет просматривать все отправленные по аккаунту SMS и совершенные звонки. Бывает такое, что системе не удается «достучаться» до получателя заказа. Такие попытки регистрируются в статистике. Возникают ситуации, когда эта информация может быть полезна. Искать данные по конкретному номеру телефона или посылке в общем списке не очень удобно. Теперь мы ввели фильтры, которые делают поиск по таблице удобным!
|
|
3 октября 2016
Клиенты Post&ko делятся своими кейсами с другими интернет-продавцами на площадке "Клиентомании". Скоро будет опубликованно видео с конференции ЛидХантер 2.0, а пока предлагаем ознакомиться с кейсом магазина бинарных часов GodierShop.ru Если Вы готовы поделиться своими результатами использования нашего трекера посылок, мы будем признательны.
Очень часто в редакцию Клиентомании читатели задают вопросы связанные с интернет-магазинами. На основе множества вопросов, стало понятно, что одной из насущих проблем ИМ — забираемость посылок с почты. Часть заказов с почты клиенты просто не забирают. За решением этой проблемы мы обратились к Алексею Андрееву, директору магазина часов GodierShop.ru
Если у вашего магазина хорошие обороты, количество не забранных посылок постоянно увеличивается. С этим сталкивается каждый владелец интернет-магазина. — Примечание Алексея. |
|
29 июня 2016
Мы завершили работу над модулем заполнения почтовых бланков и приглашаем всех зарегистрированных пользователей его опробовать совершенно бесплатно! Мы не планируем вводить каких-либо ограничений на его использование для небольших и средних магазинов. Сформированные бланки идентичны выдаваемым в отделениях Почты России. Для заполнения в настоящий момент доступны следующие бланки:
После заполнения всех необходимых полей бланк скачивается в формате PDF и может быть распечатан через браузер (большинство современных браузеров открывают pdf-файлы с помощью встроенных плагинов) или программу для просмотра PDF-файлов (например, такую). При поступлении заявок от пользователей на введение других бланков, мы будем дополнять модуль. |
|
Пользователям нашего трекера посылок доступен для заполнения новый бланк – Ф 112 «Наложенный платеж». Чтобы не вводить данные получателя перевода каждый раз при заполнении бланков, была реализована возможность сохранения данных в шаблоны, которые могут быть загружены при формировании бланка.
|
|
Мы добавили отображение времени получателя, которое рассчитывается по префиксной базе мобильных номеров России. Также при наведении на телефон получателя заказа отображается его город.
|
|
29 февраля 2016
Антивирус ESET NOD32 ошибочно выдает сообщение об обнаружении вредоносной программы на Post&ko и множестве других сайтов. Компания ESET работает над устранением ложного срабатывания антивируса.
|
|
11 февраля 2016
По просьбам пользователей добавлена возможность поиска почтового отправления по номеру телефона получателя. Новый фильтр может применяться в совокупности с другими, что расширяет возможности по работе с таблицей трекинга.
|
|
11 февраля 2016
По просьбам пользователей добавлена возможность поиска почтового отправления по номеру телефона получателя. Новый фильтр может применяться в совокупности с другими, что расширяет возможности по работе с таблицей трекинга. |