Клиенты Post&ko делятся своими кейсами с другими интернет-продавцами на площадке "Клиентомании". Скоро будет опубликованно видео с конференции ЛидХантер 2.0, а пока предлагаем ознакомиться с кейсом магазина бинарных часов GodierShop.ru Если Вы готовы поделиться своими результатами использования нашего трекера посылок, мы будем признательны.
Очень часто в редакцию Клиентомании читатели задают вопросы связанные с интернет-магазинами. На основе множества вопросов, стало понятно, что одной из насущих проблем ИМ — забираемость посылок с почты. Часть заказов с почты клиенты просто не забирают. За решением этой проблемы мы обратились к Алексею Андрееву, директору магазина часов GodierShop.ru
Если у вашего магазина хорошие обороты, количество не забранных посылок постоянно увеличивается. С этим сталкивается каждый владелец интернет-магазина.
— Примечание Алексея.
Полный текст статьи читайте на сайте "Клиентомании". Кстати, там Вы найдете много интересной информации об интернет-маркетинге и кучу полезных сервисов для e-comerce.