Не так давно модуль «Клиенты» стал доступен пользователям Post&ko. По сути это CRM-система, которая позволяет:

  • вести карточки клиентов, с указанием контактных данных;
  • получать историю заказов по клиенту, на основе занесенных в систему данных об отправленных заказах;
  • проверять наличие номера телефона клиента в глобальном черном списке, формировать собственный черный список;
  • осуществлять рассылку промо-SMS (скидки, акции, новинки) контактам, давшим согласие на получение информационных сообщений.

Пользователи, желающие приобрести пакет "15 000 костей" могут оплатить его по банковским реквизитам с счета юридического либо физического лица. В настоящий момент провести online платеж на 4 500 рублей невозможно. 

 

оплачивать услуги трекера можно по безналу

Дорогие клиенты!

Была обнаружена ошибка в механизме списаний «косточек» с баланса пользователя при добавлении посылки в систему.  По ряду почтовых отправлений вместо 3 «косточек» при добавлении почтового идентификатора в систему было списано 6 «костей». В настоящий момент ошибка устранена нашими специалистами.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Пользователям, с которых были произведены некорректные списания в указанный период, произведено пополнение баланса. Точную сумму Вы можете узнать в e-mail уведомлении, высланном на адрес, указанный в профиле аккаунта.

Мы рады сообщить о новой возможности Post&ko – отправке сообщений с произвольным текстом получателям Ваших посылок. В таблице трекинга появилась кнопка «Сделать рассылку» (рисунок ниже), которая позволяет отправить SMS-сообщение на номера телефонов покупателей, чьи заказы занесены в Post&ko.

Таблица трекинга почтовых отправлений с фильтром

В Post&ko улучшена работа функции напоминания по SMS о прибывшей посылке. Обновленный алгоритм позволяет уведомлять получателей, если за стадией "прибыло в место вручения" следуют статусы (атрибуты):

  • Неудачная попытка вручения 
  • Временное отсутствие адресата
  • Адресат заберёт отправление сам

Таким образом, SMS с напоминаниями будут приходить практически во всех случаях, когда посылка прибыла в почтовое отделение.

В разделе "Отправить SMS" добавлена возможность ввода списка номеров для рассылки сообщений. Сообщения отправляются на номера мобильных телефонов России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Номера в списке могут разделяться запятыми либо каждый номер телефона должен начинаться с новой строки. Для номеров российских мобильных операторов допустимы в начале номера префиксы '+7 , '7' , '8' или префикс может отсутствовать вообще. Для номеров других стран наличие префикса обязательно. 

 

При рассылке на 10 и более номеров сообщения обрабатываются в очереди. Cистема не предназначена для рассылки спама, поэтому введены ограничения на количество номеров в списке (до 300), а также используются фильтры для отсеивания спам-сообщений.

Уважаемые пользователи,  в связи с существенным удорожанием тарифов на SMS у мобильных операторов  Постико вынужден изменить политику тарификации пользователей:

  1. Введена плата за добавление посылки в систему в размере 3 косточек (0.9 р. -1.5 р. В зависимости от купленного пакета косточек).
  2. E-mail уведомления теперь в системе бесплатны.
  3. Для пакетов стоимостью до 1800 рублей стоимость косточки снижена до 50 копеек.

Новую таблицу тарифов вы можете найти в разделе Тарифы.

По просьбам пользователей мы принялись за реализацию специального виджета для сайтов интернет-магазинов, который позволяет отслеживать посылки посетителям сайта без перехода на postiko.ru. В настоящий момент виджет проходит тестирование, в планах ввести его в эксплуатацию через 1-2 недели.

виджет отслеживания посылок для сайта

Дорогие друзья! Теперь отслеживание почтовых отправлений стало еще проще! Почтовый трекер Post&ko сменил дизайн – в новой версии мы особое внимание уделили эргономике и юзабилити личного кабинета, что позволило упростить понимание системы новыми пользователями и ускорить занесение данных в систему.

Уважаемые пользователи! Оператор "МТС" вслед за "Мегафоном" повысил тарифы на отправку SMS-сообщений. Помимо этого, изменился порядок предоставления подписи сообщения для данного оператора. Требования МТС к предоставлению подписи: наличие прямого договора между владельцем подписи и оператором. В настоящее время ведутся переговоры с представителем оператора по вопросу выделения буквенных подписей отправителя для пользователей нашего трекера посылок. В период с 01.12.2014 по 05.12.2014 сообщения, отосланные на номера "МТС" могут доставляться от случайного номера отправителя, а не от Вашего буквенного имени отправителя.

Уважаемые пользователи трекера посылок Postiko.RU! Теперь Вы можете самостоятельно выписывать счета на оплату через банк в личном кабинете пользователя. Для этого необходимо после выбора пакета для пополнения баланса включить переключать "Выставить счет для оплаты через банк", после чего отобразится поле "Получатель услуги". В поле "получатель услуги" требуется ввести название юридического лица либо ФИО физического лица, от которого будет производиться оплата. Система сгенерирует PDF-файл, который можно сохранить либо распечатать из браузера.

 

трекер посылок Postiko.RU

Один аккаунт в Post&ko позволяет вести трекинг посылок для нескольких магазинов одновременно благодаря тому, что пользователь может заказать себе несколько буквенных подписей SMS-сообщений. По просьбам клиентов в фильтр таблицы трекинга была добавлена возможность сортировки почтовых отправлений по подписям отправителей. Отображается данный фильтр только для аккаунтов, у которых заведено более одной собственной подписи отправителя.

 

трекинг посылок Почты РФ

С 16.10.2014 тестировался новый канал отправки SMS-сообщений на Мегафон. Результаты тестирования показали, что доставляется 98 % сообщений на данного оператора, при этом нам удалось сохранить поддержку буквенных имен отправителей SMS для пользователей Postiko.RU. Напомним, что Мегафон ограничил поддержку буквенных имен отправителей и в соответствии с новыми правилами сотрудничества с оператором для добавления новой подписи отправителя необходимо заключение договора в бумажном виде между оператором и владельцем подписи.

В связи с изменением порядка работы у оператора Мегафон (https://moscow.corp.megafon.ru/download/~federal/~www/mi/oferta_mobilnoe_informirovanie_10_10_14.pdf.pdf) с 10 октября 2014 года отправка SMS с буквенной подписью на номера этого оператора невозможна. В настоящий момент отправка SMS-уведомлений о почтовых отправлениях производится с виртуальных шлюзов, в качестве имени отправителя SMS получатели видят случайный цифровой номер. Нами ведутся переговоры с оператором по решению данной проблемы. 

Ряду наших клиентов приходится обрабатывать не только почтовые отправления своей компании, но и сторонние посылки. Добавлять в свой аккаунт их не всегда хочется, так как иногда требуется всего лишь узнать состояние посылки на текущий момент.