11 июня 2014
Лучший трекер отслеживания посылок обновил дизайн! Страница авторизации пользователей снабжена кнопкой "добавить в закладки" - теперь Вы сможете сразу открыть форму авторизации через браузер и быть в курсе последних событий благодаря вынесенному на форму авторизации меню. |
|
29 мая 2014
Postiko переехал на новую платформу и способен помочь всем интернет-магазинам увеличить количество врученных посылок. Регистрация в сервисе открыта, теперь каждый желающий может завести и настроить себе аккаунт всего за несколько минут. Мы сохранили для присоединяющихся к системе перманентную скидку и дарим 30 SMS на баланс каждого нового аккаунта. |
|
5 мая 2014
Структура полей таблицы трекинга была изменена. Теперь пользователям доступно два вида таблицы: основной и дополнительный. В основном выводе добавлено отображение стоимости посылки, количества дней в пути и другая информация. В дополнительном выводе видны телефон и e-mail клиента и поле с текстовым комментарием. |
|
Мы рады Вам сообщить, что теперь доступна оплата по WebMoney для всех пользователей в автоматическом режиме. Данная опция появится на втором шаге пополнения баланса: выборе способа платежа. |
|
28 апреля 2014
Иногда бывает, что на сайте почты изменения стадий прохождения посылки не отображаются. Обычно это говорит о том, что отправление утеряно, но не всегда. Бывает такое, что врученную посылку оператор почты не отсканировал и та так и осталась со статусом "прибыло в место вручения". Другая ситуация: стадии посылки не изменяются уже длительное время, а сама посылка вернулась отправителю. Что же делать с такими отправлениями? |