Наши новости

Postiko - мощный online-трекер, созданный специально для интернет-магазинов. Здесь я расскажу Вам последние события.
Уважаемые клиенты! Следите за нововведениями в системе, будьте в курсе всех новых возможностей Postiko - это позволит Вам эффективно использовать сервис.
pesik postiko
 

Дорогие клиенты! Postiko становится лучше: до конца лета мы планируем запустить CRM-систему и модуль SMS-рассылки. В связи с этим необходим перевод баланса аккаунта из SMS в "косточки" - виртуальную валюту, которая будет списываться с аккаунта пользователей

Повторные уведомления о прибытии посылки по SMS ранее не отображались при просмотре подробной информации о посылки. В обновленном интерфейсе, Вы можете просмотреть все напоминания о необходимости получить заказ, высланные клиенту.

В наш почтовый трекер с SMS-уведомлениями добавлена функция импорта посылок из Excel. Ранее в системе присутствовала возможность импорта из CSV и TXT форматов. Напомним, что в Postiko существует гибкий механизм импорта данных, позволяющий автоматизировать ввод данных в систему.

Добавление нескольких посылок с одинаковыми трек-номерами в Post&ko часто производится дропшиперами для того, чтобы указать к одной посылке больше телефонных номеров для SMS-уведомлений. Другие пользователи могли ошибочно заносить одни и те же посылки в систему из-за путаницы в квитках. Теперь в сервисе отслеживания посылок предусмотрена функция, уведомляющая пользователя, что добавляемый трек-код посылки уже есть в личном кабинете.

Уважаемые пользователи! Если Вы используете наш online-трекер посылок на нескольких компьютерах и сохраняете пароль в браузере, то после смены пароля от Вашего аккаунта, на всех браузерах придется заново авторизоваться. Это сделано с целью повышения безопасности Ваших данных и данных Ваших клиентов.

Дорогие пользователи! В систему добавлена опция ограничения количества повторных уведомлений о прибытии посылки в место вручения. Теперь Вы можете выставить ограничение на количество уведомлений для всех вносимых посылок в систему либо для каждой отдельной посылки. Например, если Вы использовали опцию автоматического напоминания о прибытии посылки, то SMS-уведомления отсылались клиенту каждые XX дней, где XX - это заданный промежуток в днях.

Дорогие пользователи! В систему добавлена опция ограничения количества повторных уведомлений о прибытии посылки в место вручения. Теперь Вы можете выставить ограничение на количество повторных уведомлений для всех вносимых посылок в систему либо для каждой отдельной посылки. Например, если Вы использовали опцию автоматического напоминания о прибытии посылки, то SMS-уведомления отсылались клиенту каждые XX дней, где XX - это заданный промежуток в днях.

Уважаемые пользователи! Postiko улучшил механизм отправки SMS-сообщений и наши программисты работают над обновлением программного обеспечения. На время проведения работ отправка SMS-уведомлений будет приостановлена.

Уважаемые пользователи! Приносим извинения за сбои на стороне хостинг-провайдера, которые привели к недоступности сервиса 14.06 с 16 до 18 часов по московскому времени.

Лучший трекер отслеживания посылок обновил дизайн! Страница авторизации пользователей снабжена кнопкой "добавить в закладки" - теперь Вы сможете сразу открыть форму авторизации через браузер и быть в курсе последних событий благодаря вынесенному на форму авторизации меню.

Postiko переехал на новую платформу и способен помочь всем интернет-магазинам увеличить количество врученных посылок. Регистрация в сервисе открыта, теперь каждый желающий может завести и настроить себе аккаунт всего за несколько минут. Мы сохранили для присоединяющихся к системе перманентную скидку и дарим 30 SMS на баланс каждого нового аккаунта.

Структура полей таблицы трекинга была изменена. Теперь пользователям доступно два вида таблицы: основной и дополнительный. В основном выводе добавлено отображение стоимости посылки, количества дней в пути и другая информация. В дополнительном выводе видны телефон и e-mail клиента и поле с текстовым комментарием.

Мы рады Вам сообщить, что теперь доступна оплата по WebMoney для всех пользователей в автоматическом режиме. Данная опция появится на втором шаге пополнения баланса: выборе способа платежа.

Иногда бывает, что на сайте почты изменения стадий прохождения посылки не отображаются. Обычно это говорит о том, что отправление утеряно, но не всегда. Бывает такое, что врученную посылку оператор почты не отсканировал и та так и осталась со статусом "прибыло в место вручения". Другая ситуация: стадии посылки не изменяются уже длительное время, а сама посылка вернулась отправителю. Что же делать с такими отправлениями?

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3