Наши новости

Postiko - мощный online-трекер, созданный специально для интернет-магазинов. Здесь я расскажу Вам последние события.
Уважаемые клиенты! Следите за нововведениями в системе, будьте в курсе всех новых возможностей Postiko - это позволит Вам эффективно использовать сервис.
pesik postiko
 

Расходятся данные о полученных наложенных платежах у вашей бухгалтерии и Почты России? Доверяете забирать деньги с почты своим сотрудникам? Нужна система учета полученных переводов? Post&ko может решить эти задачи.
 

Модуль «Контроль платежей». Сверка переводов между магазином и Почтой России.

Раздел «Статистика» позволяет просматривать все отправленные по аккаунту SMS и совершенные звонки. Бывает такое, что системе не удается «достучаться» до получателя заказа. Такие попытки регистрируются в статистике.     Возникают ситуации, когда эта информация может быть полезна. Искать данные по конкретному номеру телефона или посылке в общем списке не очень удобно. Теперь мы ввели фильтры, которые делают поиск по таблице удобным!

 

Добавлены фильтры в раздел статистики звонков и SMS

Клиенты Post&ko делятся своими кейсами с другими интернет-продавцами на площадке "Клиентомании". Скоро будет опубликованно видео с конференции ЛидХантер 2.0, а пока предлагаем ознакомиться с кейсом магазина бинарных часов GodierShop.ru Если Вы готовы поделиться своими результатами использования нашего трекера посылок, мы будем признательны.

 

Очень часто в редакцию Клиентомании читатели задают вопросы связанные с интернет-магазинами. На основе множества вопросов, стало понятно, что одной из насущих проблем ИМ — забираемость посылок с почты. Часть заказов с почты клиенты просто не забирают. За решением этой проблемы мы обратились к Алексею Андрееву, директору магазина часов GodierShop.ru

 

 

Если у вашего магазина хорошие обороты, количество не забранных посылок постоянно увеличивается. С этим сталкивается каждый владелец интернет-магазина.

Примечание Алексея.

Мы завершили работу над модулем заполнения почтовых бланков и приглашаем всех зарегистрированных пользователей его опробовать совершенно бесплатно! Мы не планируем вводить каких-либо ограничений на его использование для небольших и средних магазинов. Сформированные бланки идентичны выдаваемым в отделениях Почты России. Для заполнения в настоящий момент доступны следующие бланки:

  • Ф.7-А адресный ярлык (отправление первого класса)
  • Ф.7 – П адресный ярлык (бандероль)
  • Ф.112 ЕП – наложенный платеж
  • Ф.112 ЕК – наложенный платеж для федеральных клиентов
  • Ф.116 посылка (в большинстве регионов бланк отменен)
  • Ф.107 опись

 

заполнитель почтовых бланков online

После заполнения всех необходимых полей бланк скачивается в формате PDF и может быть распечатан через браузер (большинство современных браузеров открывают pdf-файлы с помощью встроенных плагинов) или программу для просмотра PDF-файлов (например, такую). При поступлении заявок от пользователей на введение других бланков, мы будем дополнять модуль.

Пользователям нашего трекера посылок доступен для заполнения новый бланк – Ф 112 «Наложенный платеж».  Чтобы не вводить данные получателя перевода каждый раз при заполнении бланков, была реализована возможность сохранения данных в шаблоны, которые могут быть загружены при формировании бланка.

 

Сервис заполнения бланка наложенного платежа Ф.112

Мы добавили отображение времени получателя, которое рассчитывается по префиксной базе мобильных номеров России. Также при наведении на телефон получателя заказа отображается его город.

 

отображение часового пояса получателя посылки


 

Антивирус ESET NOD32 ошибочно выдает сообщение об обнаружении вредоносной программы на Post&ko и множестве других сайтов. Компания ESET работает над устранением ложного срабатывания антивируса.

 

По просьбам пользователей добавлена возможность поиска почтового отправления по номеру телефона получателя. Новый фильтр может применяться в совокупности с другими, что расширяет возможности по работе с таблицей трекинга.

 

фильтр посылок по телефонному номеру

По просьбам пользователей добавлена возможность поиска почтового отправления по номеру телефона получателя. Новый фильтр может применяться в совокупности с другими, что расширяет возможности по работе с таблицей трекинга.

Наш трекер посылок продолжает развиваться и мы рады презентовать Вам новый модуль – «Бланки». Он используется для заполнения почтовых бланков и будет интегрирован с CRM-системой.

 

В первый же день работы сервиса в связке с новым сервером Почты выявились непредвиденные ошибки. В виду особенностей работы нового сервера трекинга Почты России ночью с 23 на 24 ноября по отдельным аккаунтам могли быть разосланы некорректные сообщения

Не так давно модуль «Клиенты» стал доступен пользователям Post&ko. По сути это CRM-система, которая позволяет:

  • вести карточки клиентов, с указанием контактных данных;
  • получать историю заказов по клиенту, на основе занесенных в систему данных об отправленных заказах;
  • проверять наличие номера телефона клиента в глобальном черном списке, формировать собственный черный список;
  • осуществлять рассылку промо-SMS (скидки, акции, новинки) контактам, давшим согласие на получение информационных сообщений.

Пользователи, желающие приобрести пакет "15 000 костей" могут оплатить его по банковским реквизитам с счета юридического либо физического лица. В настоящий момент провести online платеж на 4 500 рублей невозможно. 

 

оплачивать услуги трекера можно по безналу

Дорогие клиенты!

Была обнаружена ошибка в механизме списаний «косточек» с баланса пользователя при добавлении посылки в систему.  По ряду почтовых отправлений вместо 3 «косточек» при добавлении почтового идентификатора в систему было списано 6 «костей». В настоящий момент ошибка устранена нашими специалистами.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Пользователям, с которых были произведены некорректные списания в указанный период, произведено пополнение баланса. Точную сумму Вы можете узнать в e-mail уведомлении, высланном на адрес, указанный в профиле аккаунта.

Мы рады сообщить о новой возможности Post&ko – отправке сообщений с произвольным текстом получателям Ваших посылок. В таблице трекинга появилась кнопка «Сделать рассылку» (рисунок ниже), которая позволяет отправить SMS-сообщение на номера телефонов покупателей, чьи заказы занесены в Post&ko.

Таблица трекинга почтовых отправлений с фильтром