Реферальная программа
Мы приглашаем Вас зарабатывать вместе с нами и предлагаем 3 000 рублей за каждого активного пользователя нашего почтового трекера. В реферальной системе нет ограничений на суммы выплат либо количество привлекаемых клиентов. Вы можете привлекать пользователей:
- по реферальной ссылке
- с помощью уникального промо-кода
- регистрируя клиентов самостоятельно из личного кабинета партнера Post&ko
К Вашим услугам уже разработанные графические баннеры и рекламные материалы. Но главное, все наши партнеры занимаются продвижением сервиса, не имеющего аналогов по функциональности, качеству работы и лояльности к своим клиентам. Postiko - это первый сервис отслеживания почтовых отправлений с возможностью SMS-уведомлений, разработанный специально для интернет-магазинов. Работая в нашей команде, Вы продвигаете востребованный инструмент автоматизации дистанционной торговли, который необходим успешных компаниям, работающим в сфере интернет-торговли.
Условия использования реферальной партнерской программы
Данное соглашение заключается между ООО «БлюЭйр», владельцем сервиса Postiko (Post&ko, Postiko.RU) (далее по тексту Провайдер) и Партнером. Соглашение вступает в силу с момента начала использования партнерских ссылок/баннеров Postiko (размещения ссылок/баннеров Postiko на своих сайтах или других рекламных площадках).
Провайдер предлагает Партнеру привлекать клиентов к использованию сервиса Postiko, по результатам работы Партнер получает вознаграждение. Провайдер вправе отменить описанную программу, уведомив об этом Партнера не позднее, чем за 30 дней до отмены.
Использование материалов и методы привлечения клиентов
Для продвижения сервиса и привлечения клиентов Партнер может использовать материалы Провайдера (баннеры, скриншоты, тексты, видеоконтент с сайта Провайдера) и размещать их на своем ресурсе с обязательной ссылкой на сайт Провайдера. Провайдер вправе потребовать прекращения использования контента в одностороннем порядке. Партнеру строго запрещено использовать контент, принадлежащий Провайдеру или содержащий логотип, описание тарифов, скриншоты продукта и другие материалы о сервисе Postiko не по назначению или в неверном контексте.
Размещение информации о сервисе Postiko с использованием материалов Провайдера на печатных носителях согласуется с Провайдером.
Также могут использоваться иные инструменты, не противоречащие законодательству. Строго запрещены к использованию для привлечения клиентов такие методы как спам по электронной почте и СМС, незаконное распространение печатных материалов с информацией о сервисе и прочее.
Объем, порядок начисления и выплаты партнерского вознаграждения
Партнерское вознаграждение — вознаграждение, выплачиваемое Провайдером Партнеру за привлечение клиентов сервиса Postiko. Партнерское вознаграждение начисляется от платежей приведенного партнером клиента за услуги сервиса Postiko в течение всего времени жизни клиента. Партнерское вознаграждение за одного привлеченного клиента не может быть более 3 000 рублей. Начисление вознаграждения происходит по объему произведенных клиентом оплат.
Величина партнерского вознаграждения есть произведение Партнерского Процента на сумму пополнения баланса в аккаунте у приведенного клиента (Вознаграждение = Партнёрский% x сумма пополнения). Базовый партнерский процент составляет 20%.
Выплаты Партнеру производятся по запросу на info@Postiko.ru или через личный кабинет Партнера на сайте. Минимальная сумма для вывода вознаграждения составляет 1000 рублей.
Расторжение Партнерского Соглашения
Расторжение Партнерского Соглашения ведет за собой блокирование реферальной ссылки Партнера, прекращение начисления партнерского вознаграждения и прекращение совместной маркетинговой активности, если таковое имело место.
Провайдер вправе в одностороннем порядке расторгнуть Партнерское Соглашение в случаях, если Партнер нарушает условия данного соглашения в пункте "Использование материалов и методы привлечения клиентов." или осуществляет иную деятельность, порочащую репутацию сервиса Postiko. В случае выявления таких нарушений, Провайдер направляет Партнеру письмо с описанием ситуации и указанием на доказательства выявленного нарушения и замораживает работу реферальных ссылок и начислений до совместного выяснения обстоятельств. В случае отсутствия ответа со стороны Партнера в течение более 14 дней — Провайдер расторгает Соглашение.