Увеличение количества врученных заказов за счет SMS-информирования
Задача увеличения количества врученных посылок стоит перед всеми современными интернет-магазинами. Мы часто высылаем заказ наложенным платежом, не беря с клиента предоплату заказа и это нормально: так устроена психология покупателя, люди боятся делать свои первые покупки в виртуальном магазине, оплачивая их наперед. Каково же разочарование владельцев магазинов, когда оказывается, что от 5 до 20 % всех заказов не вручаются получателям, а возвращаются назад. С чем это связано?
1 Клиенту не пришло извещение.
Да его просто не было. И это нормально для Почты России и даже EMS.
2 Клиенту долго шло извещение.
Опытным продавцам известно что непосредственно отправка товара производится в среднем за неделю. Еще неделю покупатель ждет пока извещение попадет в его почтовый ящик. "Хороша ложка к обеду", думает расстроенный клиент и не хочет принимать посылку. И в магазине он больше покупок не сделает. И ему не понять, что виноват не магазин, а служба доставки.
3 Клиент не хочет получать заказ.
Он передумал. Или в сомнениях... Это самая неприятная ситуация для магазина.
И как Вы решаете эту ситуацию? Обзваниваете? Устаете? Помогает?
Post&ko предлагает более простой способ увеличение количества успешно врученных заказов. Вы можете абсолютно законно вклиниться в личное пространство Вашего покупателя и быть всегда с ним на связи - SMS-уведомления о почтовом отправлении будут приходить на его телефон, устройство, без которого жизнь современного человека невозможна.
1 Покупатель знает, что Вы о нем не забыли
Каждое продвижение заказа до точки вручения фиксируется у него в телефоне.
2 Не нужно ждать
извещения
Как только пришла SMS о прибытии посылки, клиент может обратиться в почтовое отделение и получить свой заказ. Мы экономим его и Ваше время!
3 Напомните , что посылка ждет своего покупателя
Часто люди забывают об этом. Не все знают, что срок хранения посылки ограничен. Это работает.
4 Предупредите злостных обманщиков,
что востребуете с них деньги за почтовые расходы. Психология покупателя такова, что для 40 % клиентов это будет веской причиной, чтобы сходить за посылкой на почту.
5 Поблагодарите клиента за принятую посылку
Дайте ему купон на скидку, просто поблагодарите или предложите новый товар после того, как тот получил посылку. Он обязательно вернется в Ваш магазин.
6 Позаботьтесь о Вашем клиенте
Ему не нужно самому вводить номер посылки на сайте, вводить капчу и уделять время отслеживанию своего заказа. Покупатели это оценят.
Система автоматического уведомления по SMS получателей посылок позволяет значительно снизить количество звонков клиентам, сэкономить время и деньги компании. Даже если на 1 трек (посылку) при условии уведомления о все стадиях, повторными напоминаниями и сообщением с "бонусом" у Вас уйдет 10 SMS (15 руб.), эти деньги будут потрачены с пользой. Ровно столько Вам обойдутся пару минут разговора с клиентом по междугородней связи.
Исследования на наших собственных магазинах и магазинах пользователей Post&ko показывают, что процент успешных вручений посылок возрастает на 20-40 % в зависимости от выбранной интенсивности SMS- уведомлений.