Экономьте средства благодаря трекеру посылок

Постико

Современные трекеры посылок могут отобразить информацию пользователю о местонахождении почтового отправления. Некоторые из них – уведомить по SMS либо e-mail. Но только Post&ko позволяет вести двухуровневый «черный список» клиентов, сотрудничества с которыми следует избегать. Например, клиент сделал заказ, посылка дошла до его почтового отделения, но он не забрал ее в течение всего срока хранения отправления в ОПС. Будете ли Вы с ним сотрудничать? Отправите следующую посылку такому «покупателю»?

Вот как Post&ko предлагает бороться с такими покупателями:

добавив номер телефона покупателя в «черный список», Вы обезопасите себя от повторной отправки заказа этому человеку.
другие пользователи почтового трекера при добавлении посылки с номером телефона из «черного списка» будут об этом уведомлены системой автоматически.
Вы видите сколько интернет-магазинов добавило номер телефона в «черный список», и сами принимаете решение доверять клиенту или нет.

3 000

В нашем трекере посылок уже более 3 000 телефонных номеров недобросовестных клиентов. И база расширяется.

1 / 3

Треть номеров занесена в blacklist двумя и более магазинами. Это позволяет пользователям трекера посылок Postiko.RU избегать денежных потерь на отправку и возврат товара, оплату страховых сборов и порчу товара во время пересылки.

5 000 000

Мы подсчитали, что за год сэкономили клиентам около
5 000 000 рублей!