Пресса о нас. Кейс интернет-магазина часов GodierShop.ru. Повысили забираемость посылок с почты на 30%

3 октября 2016

Клиенты Post&ko делятся своими кейсами с другими интернет-продавцами на площадке "Клиентомании". Скоро будет опубликованно видео с конференции ЛидХантер 2.0, а пока предлагаем ознакомиться с кейсом магазина бинарных часов GodierShop.ru Если Вы готовы поделиться своими результатами использования нашего трекера посылок, мы будем признательны.

 

Очень часто в редакцию Клиентомании читатели задают вопросы связанные с интернет-магазинами. На основе множества вопросов, стало понятно, что одной из насущих проблем ИМ — забираемость посылок с почты. Часть заказов с почты клиенты просто не забирают. За решением этой проблемы мы обратились к Алексею Андрееву, директору магазина часов GodierShop.ru

 

 

Если у вашего магазина хорошие обороты, количество не забранных посылок постоянно увеличивается. С этим сталкивается каждый владелец интернет-магазина.

Примечание Алексея.

 

Полный текст статьи читайте на сайте "Клиентомании". Кстати, там Вы найдете много интересной информации об интернет-маркетинге и кучу полезных сервисов для e-comerce.

Оцените, был ли Вам полезен этот материал?

1 - совсем не полезен     |     5 - очень полезен

1 2 3 4 5
Благодарим за
обратную связь!
Ваше мнение очень важно для нас,
благодаря этому мы становимся лучше!